Йогин сказал:
“Если хочешь понять сущность Дхармы,
я скажу – это “сарвам” (всеполнота).
Она известна как Брахман.
Также йоги её называют
Праджняна (полное осознавание),
Самостью (Атманом).
Некоторые зовут её Пустотой (Шуньей),
некоторые зовут её Природой ума,
Безопорным (Нираламбха),
Изначальной Чистотой (Ниранджана),
Естественным состоянием (Сахаджа авастха).
Я же скажу: Бытие, Непостижимое и Бесконечное.
Праджняна, непостижимая и бесконечная
видится как множество,
если наблюдать её двойственным взглядом,
но по сути – это всегда одно.
Когда не разделяешь, то множество вещей,
ею порождённых, возвращаются
в Исконную реальность “Я” .
И видишь, что в Истинной Природе “Я” ни одно,
ни множество не существует,
даже сказать “не существует“ –
является умственным понятием.
Поэтому истинный йогин пребывает
в Лучезарной, Запредельной Непостижимости,
оставив все понятия.
Тем не менее, сказать,
что он где-то пребывает или
что он нечто оставил – означает
создать новые понятия.
О, йогин, слушай, пробудись к этой,
тонкой как волос дхарме сознавания “Я”,
которая за пределами писаний,
слов, понятий, за пределами
понимания, не-понимания и понимающего.
Лайя-йога